Publer — мониторинг и анализ рекламы в соцсетях

Publer — сервис мониторинга рекламных постов и объявлений в социальных и тизерных сетях. Паблер — незаменимый помощник для поиска актуальных креативов и офферов, и анализа чужих рекламных кампаний.

В этой статье мы подробно рассмотрим как пользоваться сервисом publer.pro: как пройти регистрацию, рассмотрим возможности и ограничения demo режима, разберем основные способы для поиска офферов, а также как анализировать статистику по отдельному объявлению.

Регистрация на Publer

  1. Для регистрации перейдите на сайт publer.pro.
  2. В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Регистрация». Для авторизации в личном кабинете Вы можете использовать свой профиль ВКонтакте, или зарегистрироваться стандартным способом — при помощи действующего емейла. Для этого укажите ваш email, профиль VK или Skype, придумайте пароль, подтвердите что вы не робот и согласитесь с правилами сервиса, нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
  3. Теперь необходимо подтвердить электронный ящик, для этого откройте письмо от сервиса publer.pro, и перейдите в нём по специальной ссылке. Теперь email будет считаться проверенным и вы сможете полноценно приступить к использованию всех возможностей личного кабинета.
  4. Сразу после регистрации для вас будет активирован Демо режим, который позволяет попробовать все возможности сервиса, но и имеет некоторые ограничения.

Демо режим и полный доступ

Демо режим позволяет пользоваться кабинетом со следующими ограничениями:

  • делать только 10 запросов в сутки;
  • получать 15 результатов по заданному запросу;
  • сохранить 10 постов в Избранное;
  • получить 200 пользователей для анализа запроса в ретаргетинг.

Чтобы пользоваться сервисом publer.pro без ограничений, необходимо приобрести полный доступ. Для этого нажмите на одноименную кнопку в личном кабинете, и выберите и оплатите один из предложенных тарифов. Стоимость использования Publer на 24 часа стоит 300 рублей, за 1 месяц использования сервиса придётся заплатить 3000 рублей. Выбрав тариф наиболее долгий срок, можно получить дополнительную скидку при оплате, ее размер может достигать 44%.

Также для уменьшения стоимости можно использовать промокод — для этого введите промокод в специальную строку и нажмите «Активировать», чтобы скидка по промокоду была применена и уменьшила величину платежа.

Как искать рекламные посты и объявления

В правой части личном кабинете publer.pro расположено подробное меню, в котором перечислены все возможности для поиска рекламных постов и объявлений. Напротив каждого источника трафика находится сводная статистика, которая показывает какие источники сейчас наиболее популярны. В настоящий момент искать креативные объявления можно следующим способом:

Паблики и профили — на этой вкладке можно найти рекламные объявления, которые размещались в пабликах или профилях страниц в социальных сетях. Паблер позволяет анализировать паблики ВКонтакте, Одноклассниках и Instagram (СНГ и Бурж). Данная функция также будет интересна владельцам групп и smm специалистам. Благодаря подробным фильтрам, можно проанализировать и отобрать подходящие паблики для размещения рекламы. Фильтры позволяют отсортировать сообщества по охвату, количеству подписчиков, странам, показателю ER, типу устройства, уников в сутки, категориям, полу, возрасту, показывать только группы с открытой статистикой. При грамотном использовании всех этих фильтров можно отобрать площадки с наиболее подходящей аудиторией для продвижения в них того или иного товара или услуги.

Таргет VK — на этой вкладке можно искать и анализировать объявления размещенные через таргетированную рекламу ВКонтакте.

MyTarget — в этом разделе можно провести анализ всей рекламы, размещенной через таргетированную рекламу MyTarget. Анализ возможен как рекламы размещенной в мобильных приложениях, в web-ленте, в виде тизеров и на мобайл сайтах. Многочисленные фильтры, помогут найти объявления по ключевым словам, по приложениям, показать только новые тизеры или отобрать объявления соответствующее определённым критериям.

Target Инстаграм — здесь можно провести анализ рекламных кампаний в социальной сети Instagram. Возможности publer.pro позволяют находить объявления по ключевым словам, по длительности размещения, по ссылке или показывать только новые.

Тизерные сети — в данном разделе можно проводить анализ рекламных кампаний, которые размещаются через тизерные сети. Возможности publer.pro позволяют анализировать и находить как сами тизеры, так и показывать Топ лендингов и Топ доменов. Многочисленные критерии для сортировки позволяют находить тизеры по ключевым словам, по ссылкам, размещенные в конкретных тизерных сетях, по размеру или по странам.

Поиск объявлений по ключевому слову

В качестве наглядного примера рассмотрим как пользоваться сервисом для поиска объявлений по ключевому слову, размещенных в социальной сети. К примеру, найдем все объявления, которые были размещены в виде постов ВКонтакте для игры World of Tanks.

Для этого необходимо перейти в раздел «Паблики», на вкладку «посты ВКонтакте». В качестве ключевого слова необходимо ввести «tanks». Таким образом сервис publer.pro покажет все посты, в которых было употреблено данное слово. Дополнительно в настройках можно указать страну и выбрать период размещения. За последние 3 месяца сервисом найдено 527 постов, в которых упоминалось слово «tanks».

В ленте можно увидеть их содержимое: текст, картинку и ссылку на лендинг, а также сам паблик, в котором был размещен пост. Наверху каждой публикации находится подробная статистика самого палика и рекламного объявления. Здесь можно увидеть количество качество просмотров, лайков, репостов и комментариев, показатель ER поста (показывает процент подписчиков, проявивших активность), также здесь указана стоимость данного размещения, а также коэффициент CPM, рассчитанный исходя из полученных данных.

Нажав на значок статистики, откроется подробная статистика как по самому по сообществу, так и по посту. В статистике можно увидеть распределение подписчиков группы: по полу, возрасту, стране, и показатели охвата и просмотров в сутки.

Поиск по картинке

Теперь давайте разберем ещё один интересный способ для поиска прибыльных офферов — поиск по заданной картинке. К примеру, вы хотите проанализировать какой-то конкретный оффер, и посмотреть как часто и где размещается реклама, содержащая определенную картинку.

Для этого можно проанализировать каждую картинку на предмет частоты ее использования, а также собрать статистику размещения. До этого нажмите на значок лупы, на нужной картинке — Publer выдаст вам информацию обо всех размещениях, в которых была использована данная фотография.

При помощи данного метода можно найти наиболее популярные картинки для рекламы определённого оффера, и составить из них собственный тестовый набор для запуска собственной рекламной кампании.

Сервис Publer — это незаменимый инструмент для арбитражников, который позволяет отслеживать чужие рекламной кампании во всех популярных социальных и тизерных сетях. Благодаря многочисленным фильтрам, можно найти и проанализировать почти любой оффер. Подробная статистика позволяет на основе чужих рекламных кампаний составлять собственные объявления и выбирать наиболее подходящие площадки для тестирования оффера. В настоящий момент publer.pro является максимально удобным и одним из самых эффективных сервисов для мониторинга рекламы в соцсетях. Чтобы самостоятельно попробовать сервис, перейдите на сайт publer.pro и пройдите несложную регистрацию прямо сейчас. Если у вас остались вопросы о работе сервиса Publer или вы хотите оставить о нём свой отзыв, то напишите нам в комментариях.

Поделиться с друзьями в соцсети:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *