Ad Inserter: как установить и настроить плагин (подробная инструкция с примерами настройки)

В этой статье хочу рассказать об установке и настройках плагина для WordPress для размещения контекстной рекламы на сайте — Ad Inserter. Считаю этот плагин самым лучшим из всех существующих. Плагин Ad Inserter — незаменимый помощник для монетизации сайта контекстной рекламой РСЯ и Google Adsense. Ведь с его помощью можно настраивать вывод рекламных блоков в совершенно разных местах сайта: на главной странице, на странице категорий, а самое главное — гибко настраивать вывод RTB-блоков непосредственно в самой статье. В этой статье подробно разберем как настраивать Ad Inserter на конкретных примерах.

Как установить плагин Ad Inserter на WordPress

Плагин устанавливается стандартно — из админ-панели сайта. Перейдите в раздел «Плагины — Установить новый». В строке ввода введите Ad Inserter и нажмите Enter. После обработки поиска, плагин появится в первом ряду. Нажмите «Установить», дождитесь установки. Потом сразу же нажмите «Активировать». Все Ad Inserter установлен.

Теперь перейдем к настройкам, для этого найдите плагин в разделе «Настройки». Выберите из списка пункт «Ad Inserter» и кликните по нему. Плагин откроется в центре экрана.

Общие настройки Ad Inserter

Сразу хочу отметить, что у плагина Ad Inserter существует как бесплатная так и платные версии. В этой статье я буду разбирать настройки только бесплатной версии. Платная версия Ad Inserter имеет еще более широкий функционал, но и бесплатной версии вполне достаточно, чтобы разместить контекстную рекламу РСЯ и Google Adsense даже на страницах с большим количеством контента. При помощи бесплатной версии плагина Ad Inserter можно настроить вывод 16 рекламных блоков.

Плагин Ad Inserter позволяет выводить на сайте не только контекстную рекламу, но и подборки товаров от Amazon, коды HTML, CSS, Javascript и PHP. Теперь более подробно с примерами разберёмся куда вставлять рекламный код и как настраивать место вывода рекламных блоков на сайте.

Куда вставлять рекламный код

Непосредственной сам рекламный код вставляется в черное поле. Для этого перейдите в личный кабинет РСЯ или Google Adsense, создайте и настройте RTB-блок с рекламой. Как создать и настроить RTB-блоки с рекламой РСЯ читайте более подробно этой статье. Скопируйте полученный код и вставьте его чёрное поле на вкладке «Block 1».

Все активно настроенные коды подсвечиваются красным цветом. А свободные блоки, в которых также можно настроить вывод рекламы, окрашены серым.

Каждую вкладку можно переименовать, вписав любое название вместо надписи «Block 1».

Теперь необходимо настроить вывод рекламы в постах и на страницах сайта. Для этого прокрутите страницу плагина чуть ниже. Под каждым черным полем находится панель с различными настройками. Именно здесь нужно настраивать место вывода вставленного в черное поле рекламного кода.

Настройки вывода рекламных блоков

Основные настройки по выбору места показа происходят в окне Automatic Insertion. Нажмите на галочку внутри окна и появится выпадающий список мест, в которых можно вывести данный код.

  • Desabled — не выводить;
  • Before Post — перед до H1;
  • Before Content — сразу после H1;
  • Before Paragraph — перед параграфом;
  • After Paragraph — после параграфа;
  • After Content — после контента, до социальных кнопок;
  • After Post — после социальных кнопок, перед комментариями;
  • Before Except — перед анонсом на страницах категорий и тегов;
  • Between Posts — между постами;
  • Before Comments — перед комментариями;
  • Between Comments — между комментариями;
  • After Comments — после комментариев
  • Footer — в подвале;
  • Before HTML element — перед кодом HTML;
  • After HTML element — после кода HTML.

Правее находится окно, в котором настраивается CSS стиль отрисовки RTB-блока внутри контента.

  • Default — по умолчанию;
  • Align Left — слева;
  • Center — по центру;
  • Align Right — справа;
  • Float Left — слева с обтеканием текстом;
  • Float Right — справа с обтекание тактом;
  • Custom CSS — пользовательские CSS;
  • No Wrapping — без стиля.

Настройки ниже позволяют выбрать тип страниц, на которых выводить указанный рекламный код. Отметьте галочкой те страницы, на которых вы хотите вывести показы.

  • Posts — посты;
  • Static Pages — страницы;
  • Homepage — главная страница;
  • Search pages — страницы, сформированные при поиске на сайте;
  • Category pages — категории;
  • Tag / Archive pages — теги и архивные страницы.

Проверяем как будет выглядеть рекламный блок на сайте

В Ad Inserter предусмотрена очень удобная функция по предпросмотру созданных настроек. Чтобы посмотреть как будет выглядеть вывод рекламного блока на сайте с выбранными настройками, нажмите на кнопку «Show».

Внизу появятся окошки с демонстрацией расположения рекламного блока. Выбранные настройки выделяются цветом. Вот так будет выводиться реклама с настройками: после H1, блок слева с обтеканием текстом. Ниже указаны настройки CSS, которые можно изменить, нажав на Edit.

 

Примеры настройки Ad Inserter

Теперь разберем вывод показов рекламных блоков в разных местах сайта на конкретных примерах.

После заголовка h1

  • Место: перед контентом.
  • Выравнивание по центру.
  • Показывать: только в постах.

С такими настройками реклама будет показываться перед контентом, сразу после заголовка статьи, реклама будет выводиться только в постах.

До и после заголовков H2, H3, H4

Такой способ подойдет для монетизации информационных сайтов со статьями более 6000 символов. Как правило, в таких статьях есть несколько подзаголовков h2, h3, h4 и так далее. В этом случае можно настроить показ рекламы с ориентацией на подзаголовки. RTB-блоки могут выводить как до так и после подзаголовка.

  • Где: перед параграфом.
  • Стиль: по центру.
  • Номер параграфа: 1.
  • Тег параграфа: h2.
  • Где показывать: только в постах.

После статьи, перед комментариями

Вывод рекламы после основного контента статьи — это стандартное место для вывода блоков рекламы с несколькими объявлениями. В принципе такой настройка обладают все стандартные плагины. В Ad Inserter вывод рекламных блоков после статьи делается следующим образом.

  • Где: после контента.
  • Стиль: по центру.
  • Где показывать: только в постах.

Посередине статьи

Если нет возможности привязать место вывода к конкретному тегу, то можно настроить вывод блока рекламы в процентном соотношении к объему текста. 100% объема статьи принимается за 1. А цифры от 0 до 1 показывают место вывода рекламы в процентном соотношении к общему содержимому страницы. Можно использовать цифры: 0.1, 0.2 вплоть до 0.9. Вывод рекламы посередине статьи будет, соответственно, 0.5.

  • Где: после параграфа.
  • Номер параграфа: 0.5.
  • Где показывать: только в постах.

После параграфов

Главные плюсы плагина Ad Inserter в том, что он позволяет настраивать вывод рекламы в тех местах, которые нельзя настроить при помощи других плагинов. Одним из таких мест является настройка вывода рекламных блоков в теле самой статьи при помощи параграфов.

  • Где: до параграфа.
  • Расположение: по центру.
  • Номер параграфа: 1.

До или после картинки

Если в теле статьи содержится несколько картинок, например, на кулинарном сайте, в этом случае в Ad Inserter можно настроить показ рекламы до или после картинок.

  • Место: после параграфа.
  • Расположение: по центру.
  • Номер параграфа: 3
  • Тег: img.
  • Где показывать: только в постах.

На странице категорий (тегов, архивов)

Вывод блоков можно настраивать перед анонсами, после анонсов, между ними. При помощи параграфов задать номера анонсов, после которых выводить блоки с рекламой.

  • Место: после анонса.
  • Где показывать: только на страницах категорий.

На главной странице

Настроим вывод рекламы между анонсами статей на главной странице.

  • Место: после анонса.
  • Место показов: главная страница.

После тега more

  • Место: после параграфа.
  • Номер параграфа: 1.
  • Обозначение параграфа: p.
  • Тег: more.

Как вы уже поняли, плагин Ad Inserter позволяет делать очень гибкие настройки вывода рекламных блоков. С его помощью вы можете настроить вывод рекламы в тексте постов, на главной странице, на страницах категорий, тегов, архивных страницах.

Я пробовала много разных плагинов для WordPress, но ни один из них не обладает таким мощным функционалом для настройки показов контекстной рекламы как Ad Inserter. В этой статье я показала настройку самых популярных мест для вывода контекстной рекламы на сайте. На самом деле функционал плагина Ad Inserter гораздо шире.

Например, с его помощью можно делать ротацию блоков и выбирать самые прибыльные. Также он позволяем настраивать показы отдельно для мобильных и десктопных устройств. Более подробно изучить все настройки плагина Ad Inserter можно на официальном сайте разработчика https://adinserter.pro/.

Если у вас остались вопросы по настройке Ad Inserter, то задавайте их в комментариях.

Поделиться с друзьями в соцсети:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *