Adspoiler — сервис для поиска и анализа рекламных площадок Вконтакте

Adspoiler — сервис, который позволяет отбирать и проводить анализ групп в социальных сетях для эффективного размещения в них рекламы. Функционал сервиса позволяет не только найти все доступные площадки для размещения рекламных постов ВКонтакте, но и отсортировать их по различным показателям: охват, CPM, активность, стоимость одного привлеченного подписчика и так далее.

Благодаря Adspoiler, есть возможность более детально оценить по отдельности каждую группу по таким показателям как: демография, вовлеченность пользователей, реакция на размещенный рекламный пост, количество поленных лайков, репостов и комментариях, количество и стоимость привлеченных подписчиков. Анализ этих данных позволит «не сливать» рекламный бюджет впустую, а платить только за действительно выгодные и эффективные размещения.

В этой статье подробно разберем как пользоваться сервисом Адспойлер: как пройти регистрацию, как найти и отобрать рекламные площадки. Более детально остановимся на каждом из показателей, которые предоставляются сервисом и как и на что нужно ориентироваться при проведении рекламной компании. Также Adspoiler позволяет проводить предварительный анализ чужих размещений, все рекламные посты других заказчиков можно увидеть целиком и использовать их как основу для своих публикаций.

Регистрация на этот Adspoiler

  1. Для регистрации перейдите на сайт adspoiler.com, в верхнем меню нажмите на раздел «Тарифы». Выберите из предложенных тарифов Trial и нажмите «Попробовать».
  2. Приложение Adspoiler запросит доступ к вашему профилю, нажмите «Разрешить».
    После этого Вы попадете в личный кабинет adspoiler.com и получите возможность активировать бесплатный доступ на 24 часа.
  3. Для активации пробного периода нажмите «Бесплатный доступ», после этого вам станут доступны все функции без ограничений.
  4. По истечении бесплатного периода необходимо будет выбрать и оплатить один из предложенных тарифов в личном кабинете. Для уменьшения платежа можно воспользоваться промокодом и получить скидку при оплате.

Поиск площадок для размещения рекламы

Для поиска рекламных площадок Вконтакте, перейдите в раздел «Аналитика — Площадки». Откроется список площадок в виде таблицы. Здесь можно задать период для анализа групп от 1 недели до 1 месяца, установив его при помощи курсора.

Сервисом Adspoiler предоставляется большой список различных параметров для отбора и анализа. Кроме стандартных данных (таких как название группы и категория, количество участников, пол, возраст и страна), есть и специальные показатели, которые позволяют оценить эффективность размещения рекламного поста в ленте. Разберем каждый из показателей:

  • Цена — в этой графе отображается цена за размещение 1 поста в ленте.
  • Охват — показывает среднее количество пользователей, которые увидят запись в ленте.
  • CPM — расчетный показатель, характеризует цену за тысячу показов.
  • Стена — здесь при помощи значков отображается открыты или закрыты комментарии к постам в ленте.
  • Потенциал — один из важнейших показателей, характеризует среднее количество подписчиков, которых можно получить с 1 рекламного поста.
  • CPA — стоимость получения 1 подписчика.

Благодаря перечисленным показателям можно отсортировать и отобрать самые подходящие площадки для продвижения. К примеру, сделав сортировку по показателям CPA или CPM, можно выбрать первые 10-20 групп для дальнейшего более детального анализа.

Анализ отдельной площадки

Adspoiler позволяет делать детальный анализ любой группы или сообщества Вконтакте. Для этого кликните по названию группы в таблице, и аналитика по ней откроется в отдельной вкладке.

В левой панели сбоку расположены общие данные о сообществе: название, количество подписчиков, категория и раздел «Ссылки». В нем расположены ссылки на страницу группы, открытую статистику и на биржу.

В верхнем меню расположена еще одна панель с показателями: аудитория, активность, реклама, продвижение, рост. Переключаясь с вкладки на вкладку, можно провести полный анализ группы по множеству параметров.

Аудитория — на этой вкладке вы найдете информацию по полу и возрасту подписчиков, их распределению по возрастам, а также по странам (в процентном соотношении от общей численности).

Активность — здесь расположена информация о дневном охвате и охватите отдельного поста. В вехней части отображаются данные о доле забаненных и неактивных пользователей, показатель ER (характеризует активность подписчиков в %). Он рассчитывается в среднем за последние 7 дней. Также данные по % пользователей, которые заходят в группу с мобильных устройств.

Внизу расположен график, который показывает активность аудитории в зависимости от времени сутов, а также по дням недели. Давайте рассмотрим два графика, которые наглядно показывают как изменяется активность пользователей в будние дни и выходные. Вот график активности в понедельник здесь можно видеть несколько пиков с 7 до 8 утра, с 12:00 до 13:00 дня и в 22:00 вечера.

Если посмотреть график в воскресенье, то на нём чётко отслеживаются два основных пика: утренний и вечерний.

Таким образом, анализируя полученные данные по времени и дням недели при помощи Адспойлер, можно выбрать наилучшее время для размещения рекламы в ленте данного сообщества. Наведя мышку на график, можно получить данные по количеству репостов, лайков и комментариев, оставленных в этот промежуток времени.

Реклама — на этой вкладке расположена информация о размещенной рекламе в ленте.

Нажав на раздел «Превью» можно открыть и просмотреть конкретный пост, он откроется в отдельном окне где можно будет детально изучить его содержимое (картинку, текст, ссылку и т.д.). 

В графе «Заказчик» расположены данные о заказчике рекламного поста.

По показателям : охват, CPM, активность, подписок, CPA, можно оценить эффективность размещения рекламы.

Продвижение — на этой вкладке расположена информация о том, как продвигается само сообщество и оценить полученные результаты. Здесь можно увидеть какие посты размещаются для привлечения подписчиков, по какой цене и в каких группах. Какие показатели охвата, лайков, репостов, привлеченных подписок имеет рекламная компания, и оценить полученную стоимость привлечения одного подписчика.

Кликнув на превью, вы можете своими глазами увидеть какими именно постами рекламируется сообщество. Проанализировав результаты продвижения, можно оценить проведение собственной рекламной компании.

Рост — в этом разделе расположена аналитика по приросту подписчиков. На графике разным цветом отмечены подписчики привлеченные разными способами: при помощи рекламной кампании, подписавшиеся самостоятельно и отписки. Общий график показывает суммарный прирост численности сообщества в течение последнего года. Всю аналитику, которая предоставляется Adspoiler вы можете использовать в качестве основы для создания собственных эффективных рекламных компаний для продвижения Вконтакте.

Отзывы о сервисе

Сервис Adspoiler — отличный помощник для SMM специалистов и владельцев групп в социальных сетях. При помощи Адспойлер можно отбирать лучшие площадки и существенно повысить отдачу от проведения рекламных кампаний Вконтакте. В интернете мы нашли положительные отзывы о Adspoiler, которые подтверждают актуальность его использования и высокое качество самого сервиса. Подробная аналитика позволяет оценивать не только демографические данные аудитории, но охват конкретного поста, поможет выбрать наилучшее время для размещения рекламы. Благодаря большому количеству характеристик и их анализу, можно заранее оценить стоимость одного привлеченного подписчика и эффективность продвижения в целом.

В этой статье мы постарались в подробностях рассказать как искать и отбирать площадки для размещения рекламы при помощи сервиса Adspoiler, на какие показатели стоит обращать внимание в первую очередь. Если у вас остались вопросы о том как пользоваться Adspoiler или вы хотите оставить о данном сервисе свой отзыв, то напишите нам в комментариях.

Поделиться с друзьями в соцсети:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *