Adspoiler — сервис, который позволяет отбирать и проводить анализ групп в социальных сетях для эффективного размещения в них рекламы. Функционал сервиса позволяет не только найти все доступные площадки для размещения рекламных постов ВКонтакте, но и отсортировать их по различным показателям: охват, CPM, активность, стоимость одного привлеченного подписчика и так далее.
Благодаря Adspoiler, есть возможность более детально оценить по отдельности каждую группу по таким показателям как: демография, вовлеченность пользователей, реакция на размещенный рекламный пост, количество поленных лайков, репостов и комментариях, количество и стоимость привлеченных подписчиков. Анализ этих данных позволит «не сливать» рекламный бюджет впустую, а платить только за действительно выгодные и эффективные размещения.
В этой статье подробно разберем как пользоваться сервисом Адспойлер: как пройти регистрацию, как найти и отобрать рекламные площадки. Более детально остановимся на каждом из показателей, которые предоставляются сервисом и как и на что нужно ориентироваться при проведении рекламной компании. Также Adspoiler позволяет проводить предварительный анализ чужих размещений, все рекламные посты других заказчиков можно увидеть целиком и использовать их как основу для своих публикаций.
Содержание:
Регистрация на этот Adspoiler
- Для регистрации перейдите на сайт adspoiler.com, в верхнем меню нажмите на раздел «Тарифы». Выберите из предложенных тарифов Trial и нажмите «Попробовать».
- Приложение Adspoiler запросит доступ к вашему профилю, нажмите «Разрешить».
После этого Вы попадете в личный кабинет adspoiler.com и получите возможность активировать бесплатный доступ на 24 часа. - Для активации пробного периода нажмите «Бесплатный доступ», после этого вам станут доступны все функции без ограничений.
- По истечении бесплатного периода необходимо будет выбрать и оплатить один из предложенных тарифов в личном кабинете. Для уменьшения платежа можно воспользоваться промокодом и получить скидку при оплате.
Поиск площадок для размещения рекламы
Для поиска рекламных площадок Вконтакте, перейдите в раздел «Аналитика — Площадки». Откроется список площадок в виде таблицы. Здесь можно задать период для анализа групп от 1 недели до 1 месяца, установив его при помощи курсора.
Сервисом Adspoiler предоставляется большой список различных параметров для отбора и анализа. Кроме стандартных данных (таких как название группы и категория, количество участников, пол, возраст и страна), есть и специальные показатели, которые позволяют оценить эффективность размещения рекламного поста в ленте. Разберем каждый из показателей:
- Цена — в этой графе отображается цена за размещение 1 поста в ленте.
- Охват — показывает среднее количество пользователей, которые увидят запись в ленте.
- CPM — расчетный показатель, характеризует цену за тысячу показов.
- Стена — здесь при помощи значков отображается открыты или закрыты комментарии к постам в ленте.
- Потенциал — один из важнейших показателей, характеризует среднее количество подписчиков, которых можно получить с 1 рекламного поста.
- CPA — стоимость получения 1 подписчика.
Благодаря перечисленным показателям можно отсортировать и отобрать самые подходящие площадки для продвижения. К примеру, сделав сортировку по показателям CPA или CPM, можно выбрать первые 10-20 групп для дальнейшего более детального анализа.
Анализ отдельной площадки
Adspoiler позволяет делать детальный анализ любой группы или сообщества Вконтакте. Для этого кликните по названию группы в таблице, и аналитика по ней откроется в отдельной вкладке.
В левой панели сбоку расположены общие данные о сообществе: название, количество подписчиков, категория и раздел «Ссылки». В нем расположены ссылки на страницу группы, открытую статистику и на биржу.
В верхнем меню расположена еще одна панель с показателями: аудитория, активность, реклама, продвижение, рост. Переключаясь с вкладки на вкладку, можно провести полный анализ группы по множеству параметров.
Аудитория — на этой вкладке вы найдете информацию по полу и возрасту подписчиков, их распределению по возрастам, а также по странам (в процентном соотношении от общей численности).
Активность — здесь расположена информация о дневном охвате и охватите отдельного поста. В вехней части отображаются данные о доле забаненных и неактивных пользователей, показатель ER (характеризует активность подписчиков в %). Он рассчитывается в среднем за последние 7 дней. Также данные по % пользователей, которые заходят в группу с мобильных устройств.
Внизу расположен график, который показывает активность аудитории в зависимости от времени сутов, а также по дням недели. Давайте рассмотрим два графика, которые наглядно показывают как изменяется активность пользователей в будние дни и выходные. Вот график активности в понедельник здесь можно видеть несколько пиков с 7 до 8 утра, с 12:00 до 13:00 дня и в 22:00 вечера.
Если посмотреть график в воскресенье, то на нём чётко отслеживаются два основных пика: утренний и вечерний.
Таким образом, анализируя полученные данные по времени и дням недели при помощи Адспойлер, можно выбрать наилучшее время для размещения рекламы в ленте данного сообщества. Наведя мышку на график, можно получить данные по количеству репостов, лайков и комментариев, оставленных в этот промежуток времени.
Реклама — на этой вкладке расположена информация о размещенной рекламе в ленте.
Нажав на раздел «Превью» можно открыть и просмотреть конкретный пост, он откроется в отдельном окне где можно будет детально изучить его содержимое (картинку, текст, ссылку и т.д.).
В графе «Заказчик» расположены данные о заказчике рекламного поста.
По показателям : охват, CPM, активность, подписок, CPA, можно оценить эффективность размещения рекламы.
Продвижение — на этой вкладке расположена информация о том, как продвигается само сообщество и оценить полученные результаты. Здесь можно увидеть какие посты размещаются для привлечения подписчиков, по какой цене и в каких группах. Какие показатели охвата, лайков, репостов, привлеченных подписок имеет рекламная компания, и оценить полученную стоимость привлечения одного подписчика.
Кликнув на превью, вы можете своими глазами увидеть какими именно постами рекламируется сообщество. Проанализировав результаты продвижения, можно оценить проведение собственной рекламной компании.
Рост — в этом разделе расположена аналитика по приросту подписчиков. На графике разным цветом отмечены подписчики привлеченные разными способами: при помощи рекламной кампании, подписавшиеся самостоятельно и отписки. Общий график показывает суммарный прирост численности сообщества в течение последнего года. Всю аналитику, которая предоставляется Adspoiler вы можете использовать в качестве основы для создания собственных эффективных рекламных компаний для продвижения Вконтакте.
Отзывы о сервисе
Сервис Adspoiler — отличный помощник для SMM специалистов и владельцев групп в социальных сетях. При помощи Адспойлер можно отбирать лучшие площадки и существенно повысить отдачу от проведения рекламных кампаний Вконтакте. В интернете мы нашли положительные отзывы о Adspoiler, которые подтверждают актуальность его использования и высокое качество самого сервиса. Подробная аналитика позволяет оценивать не только демографические данные аудитории, но охват конкретного поста, поможет выбрать наилучшее время для размещения рекламы. Благодаря большому количеству характеристик и их анализу, можно заранее оценить стоимость одного привлеченного подписчика и эффективность продвижения в целом.
В этой статье мы постарались в подробностях рассказать как искать и отбирать площадки для размещения рекламы при помощи сервиса Adspoiler, на какие показатели стоит обращать внимание в первую очередь. Если у вас остались вопросы о том как пользоваться Adspoiler или вы хотите оставить о данном сервисе свой отзыв, то напишите нам в комментариях.