Как заработать на контекстной рекламе

Заработок на контекстной рекламеЗаработок в интернете на контекстной рекламе один из самых популярных способов среди владельцев собственных сайтов. Создавая свой сайт в интернете, рано или поздно каждый задумывается о том, как зарабатывать деньги на своем ресурсе. Тут на помощь приходят сети контекстной рекламы.

Популярность данного способа заработка объясняется его простотой, прибыльностью и стабильностью. Сам заработок происходит полностью в автоматическом режиме. Все что требуется это зарегистрироваться на специальном сервисе, получить там небольшой html код и разместить его на страницах своего портала. После чего на сайте начнут показываться платные рекламные объявления, а его владелец будет получать вознаграждение всякий раз когда посетитель кликнет по рекламе.

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама представляет собой платное объявление размещенное в интернете. Оно может быть как просто текстовым, так и содержать картинку или баннер. Создают рекламные объявления рекламодатели, которые заинтересованы в покупке дополнительного трафика на свои товары или услуги в интернете. Они создают специальные рекламные объявления, где указывают стоимость, которую они готовы платить за каждого привлеченного посетителя.

Контекстная реклама занимает первое место всех других видов рекламы в интернете. Этому есть несколько причин: во-первых она привлекает только заинтересованных посетителей. Когда человек видит подобное объявление, то как правило, в нем содержится информация, которая интересна именно ему. Происходит это благодаря специальным технологиям контекстных сетей, которые учитывают при показе рекламных объявлений интересы пользователя. Например, если пользователь недавно был на каком-либо интернет-магазине или читал информацию о конкретной модели мобильного телефона, то ему будет показываться реклама о мобильных телефонах.

блок контекстной рекламы на сайте

Эффективность такой рекламы очень высока. Рекламодатели знают это и используют такие настройки в своих интересах. Как правило, объявления создаются с учетом ключевых фраз, вводимых в поисковых системах, а также с учетом интересов пользователя и показываются исключительном целевой аудитории. Такой подход в контекстной рекламе повышает эффективность и снижает затраты на привлечение целевой аудитории.

Контекстная реклама, как уже было сказано выше, показывается также в поисковых системах, при введении пользователем поисковой фразы. А также на других ресурсах в интернете, которые используют для своей монетизации контекстные сети. Владельцам сайтов контекстная реклама также весьма выгодна. Во-первых, она не мешает пользователю познакомиться с основным контентом на странице, проходит предварительную модерацию в контекстной сети и не содержит в себе запрещающую информацию.

Внешний вид контекстной рекламы привлекателен, но не шокирует своим видом посетителей. Так как рекламодатель заинтересован в большом количестве кликов по своему объявлению, то текст рекламного объявления содержит интересное и выгодные предложение для покупателя, а также призыв к действию. Что стимулирует пользователя кликнут, а владельцу сайта, на котором размещено объявление, более высокий доход.

Как начать зарабатывать на контекстной рекламе

Для того чтобы начать получать доход от контекстной рекламы необходимо выбрать и зарегистрироваться в рекламных сетях. B рунете основными рекламными сетями являются: Яндекс Директ, Google AdSense и Бегун. Главное место по праву занимает контекстная реклама от Яндекс Директ. В ней все объявления проходят предварительную обязательную модерацию, а цена клика формируется в виде аукциона. Чем выше цена и кликабельность, тем больше будет показываться данное объявление.

После регистрации в рекламной сети Яндекса или Google у вебмастера появляется возможность настроить внешний вид рекламного блока и сформировать специальный код. Дальше, все что нужно, это скопировать его и разместить на страницах своего сайта. Показ рекламных объявлений начнется буквально сразу через несколько минут после размещения кода. Начисление вознаграждения происходит в реальном времени. Всю статистику можно увидеть в личном кабинете. При просмотре статистики необходимо обращать внимание на 2 показателя: это стоимость клика и кликабельность объявлений. Чем выше эти показатели тем больше составит ваш заработок.

Сколько можно заработать

Называть здесь какие-то конкретные цифры было бы неправильно, так как размер заработка на контекстной рекламе различается. Следует учитывать совокупность нескольких факторов, влияющих на конечный итог.

  • Ниша или тематика самого ресурса на котором будет размещаться контекстная реклама. Тематика сайта сильно влияет показать цены кликом. Так как в разных тематиках разное количество рекламодателей и соответственно разное количество платных контекстных объявлений. Чем выше конкуренция, тем выше будет ставка за клик. Поэтому различают высокодоходные тематики с высокой ставкой за клик (сюда можно отнести все коммерческие ниши, такие как недвижимость, кредиты, форекс и так далее) и низкодоходные тематики, в которых мало рекламодателей (рукоделие кулинария и проч.)
  • Посещаемость также является немаловажным показателем при расчете будущего заработок. От показателя посещаемости сайта зависит количество кликов в день. Однако, посещаемость сайта нельзя рассматривать отдельно как самостоятельный показатель для расчета заработка. В разных нишах для разных тематик характерны различные уровни посещаемости. Например, посещаемость женских и кулинарных сайтов может достигать 100 000 и более посетителей в сутки, тогда как в коммерческих нишах такой посещаемости достичь практически невозможно.
  • Оформление и размещение блоков контекстной рекламы — влияет на показатель кликабельности объявления. Если говорить о каком-то среднем показателе кликабельности, то в среднем его значение составляет от 3 до 10%. Фактором, существенно влияющим на размер дохода, является правильный выбор места размещения рекламного блока. С одной стороны рекламный блок не должен занимать все место на экране и мешать пользователю знакомиться с основным контентом сайта, с другой страны рекламный блок должен находиться на виду, на наиболее кликабельном вместе на странице.

Самые кликабельные места на странице можно определить опытным путем, меняя периодически место размещения рекламы и отслеживания показатель кликабельности. Однако, существует определённая наработанная схема, которая поможет вам определиться с самыми кликабельными местами на вашем сайте. Как правило, это размещение рекламных блоков в первом экране, когда пользователь заходит на сайт и сразу видит рекламный блок без прокрутки экрана, а также до и после статьи.

схема размещения контекстной рекламы на сайте

Контекстная реклама Яндекс

Директ Яндекс — это самая востребованная сеть контекстной рекламы. Разместить свое рекламное объявление именно через Яндекс Директ хотят большинство рекламодателей. Поэтому в Яндекс Директе самые высокие ставки на контекстную рекламу, что весьма выгодно владельцу сайта. Однако, для того чтобы иметь возможность зарабатывать на контекстной рекламе от Яндекс Директа необходимо пройти предварительную модерацию сайта.

Требования к сайту весьма высоки. Далеко не каждый сайт проходит модерацию. Если вы хотите всерьез и надолго зарабатывать на своем сайте, то стоит прежде всего знакомиться с требованиями Яндекс Директа. Если говорить о посещаемости, то на сайте должно быть более 500 уникальных посетителей в сутки в течении одного месяца, чтобы претендовать на добавление в рекламную сеть.

После добавления сайта необходимо настроить внешний вид контекстных объявлений: установить необходимый размер и цвет шрифта, а также выбрать размеры рекламных блоков. После чего разместить полученные коды в шаблон своего сайта.

Google AdSense

Google AdSense — вторая по значимости и величине рекламная сеть. Добавить свой сайт в Google AdSense гораздо проще нежели в Яндекс Директ. В Google AdSense принимают практически любые сайты. Самое главное это пройти первичную модерацию, которая делается при регистрации аккаунта. В личном кабинете Google Вы можете создавать различные рекламные блоки, меняя в них размер и цвет шрифтов, а также виды показываемых объявлений.

Получив код для каждого объявления, разместите его на своем сайте. Сделать это можно скопировать данный код в шаблон сайта или при помощи специальных плагинов. В кабинете Google AdSense вы можете отслеживать свою статистику по посетителям, просмотрам и кликабельности.

Получить деньги от Google можно через систему Рапида, зарегистрировав там предварительно кошелек. Google AdSense переводит деньги на счет в Рапиде после 20 числа месяца, следующего за тем, в которым ваш доход достиг 100 долларов.

Контекстная реклама Бегун

Бегун третья по значимости российская контекстная сеть. Добавить в Бегун можно ресурс посещаемостью от 100 человек в сутки. В целом заработок не отличается от первых двух описанных в данной статье. Все что нужно это установить на сайт специальный код. Сам заработок на контекстной рекламе будет происходить в автоматическом режиме.

Поделиться с друзьями в соцсети:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *