Заработок на AdSense

В этой статье во всех подробностях разберем заработок на Google AdSense. Надо сказать что заработок на AdSense является одним из самых популярных видов заработка в интернете. Данный заработок в основном доступен для владельцев собственных сайтов или блогов. Сам заработок заключается в регистрации сайта в партнерской программе от Google AdSense и размещении на нём блоков в контекстной рекламы. Более подробно о том что такое контекстная реклама от Google AdSense, какие бывают блоки, как подключить показ рекламы к своему сайту и сколько можно на этом заработать мы поговорим в этой статье.

Контекстная реклама Google AdSense

Наверняка Вы видели вот такие блоки с рекламными объявлениями на сайтах в интернете.

В настоящее время существует множество способов размещения рекламы в интернете. Однако, 2 самых популярных рекламных сети, которые позволяют размещать контекстную рекламу через интернет — это Google AdSense и Яндекс Директ. В этой статье мы более подробно разберем контекстную рекламу от Google AdSense. В основном она бывает двух видов медийная и текстовая:

  • Медийная — заключается в трансляции баннеров на сайтах партнеров. Любой владелец сайта, подключив свой сайт к системе, может транслировать на его страницах различные рекламные объявления, в том числе и в виде графических баннеров.
  • Текстовая реклама представляет собой текстовые объявления, как правило учитывающие интересы пользователя (таргетинг). К примеру человек недавно искал в интернете стиральную машину или хотел купить автомобиль. При этом, заходя какие-то сайты в интернете, ему будут показываться объявления или баннеры, содержащие в себе рекламу интересовавшей его продукции, т.е. стиральной машины или автомобиля.

Суть заработка на контекстной рекламе

Владелец сайта получает деньги за каждый клик, совершённый посетителями на его сайте. Если посетитель сайта заинтересовался рекламным объявлением и кликнул по нему то, в этот момент со счета рекламодателя, заказавшего рекламу в google.ru, списываются деньги. Часть из этой суммы поступает на счет владельцу сайта, на котором произошел клик по объявлению. Таким образом, владельцы сайтов, размещающих рекламу от Google AdSense, рассчитывают что посетители будут активно кликать по объявлениям, и тем самым сайт будет нести не только полезную информацию пользователям в интернете, но и доход своему владельцу.

Как подключить Google AdSense

Для подключения контекстной рекламы Google AdSense достаточно иметь зарегистрированный аккаунт на сайте google.com. Заполнив небольшую регистрационную форму, необходимо добавить свой сайт и дождаться его модерации. Весь процесс модерации происходит всего один раз, при первом подключении сайта. После того как первый сайт будет отмодерирован, можно подключать и другие свои блоги и интернет проекты, уже без дополнительной проверки.

После того как сайт будет проверен и доступен для показа рекламы необходимо правильно настроить трансляцию контекстной рекламы от Google AdSense.

Настройка Google AdSense

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете google.com/adsense и перейдите на вкладку My Ads
  2. Здесь необходимо сформировать специальный блок контекстной рекламы. Нажмите на кнопку New ad unit.
  3. В поле Name необходимо вписать название будущего блока. Данное название должно быть говорящим, она указывается только для вас, чтобы в последствии вы могли понимать о каком конкретно канале идет речь. Для простоты здесь можно указывать название сайта, а также место где размещен блок с контекстной рекламой. Например, название сайта-sidebar или название сайта-header.
  4. В поле Ad size необходимо выбрать один из предложенных контекстных блоков. Они различаются в основном размером в пикселях. По умолчанию пользователю оказываются наиболее популярные размеры рекламных блоков. К примеру блок 728х90 пикселей отлично подойдет для размещения в шапке сайта, а блок 300х600 пикселей для размещения в сайдбаре. Если вы хотите выбрать блок размером, которого здесь нет, то необходимо нажать на кнопку Recommendad и выбрать варианты размещения блоков в соответствии с местом их будущей трансляции. Примеру, вертикальный горизонтальный, блок из рекламных ссылок и так далее.
  5. В пункте Ad type необходимо указать какую именно рекламу вы хотите транслировать в данном блоке. Можно выбрать один из 3-х вариантов: текстовые и медийные объявления, медийные или только текстовые. Умолчанию здесь установлена текстовая и медийная реклама одновременно.
  6. В пункте Text ad style вы можете выбрать варианты оформления рекламного блока. По умолчанию установлено оформление Default . Пример как будет выглядеть объявление на сайте можно увидеть тут же.
  7. Остальные пункты можно оставить по умолчанию. После того как вы выбрали внешний вид рекламного блока, его содержание и оформление, необходимо его сохранить и получить специальный код. Для этого нажмите кнопку Save and get code.
  8. Перед вами появится окно с текстом HTML кодом. Данный код необходимо скопировать и вставить в то место в шаблоне сайта, где предполагается трансляция контекстной рекламы. В том случае если ваш сайт расположен на движке WordPress, то есть возможность установить трансляцию контекстной рекламы от Google AdSense при помощи специального плагина.

Плагин WordPress для AdSense

Для заработка на контекстной рекламе Google AdSense существует специальный плагин для WordPress. Он называется Whydowork Adsense. Его можно установить из официального депозитария WordPress. Для этого авторизуйтесь на своем сайте под логином и паролем, зайдите во вкладку Плагины — Добавить новый, введите название плагина и нажмите поиск. После того как плагин будет найден нажмите установить и активировать. После этого перейдите во вкладку Плагины установлены и убедитесь что плагин Whydowork Adsense активирован.

Настройка плагина Whydowork Adsense

  1. Перейдите в раздел Настройки в админ панели WordPress там и найдите плагин Whydowork Adsense, нажмите на него. Перед вами появится панель настроек, в которую вы можете добавить 10 различных HTML кодов от Google AdSense.
  2. Добавьте HTML код, полученный от Google AdSense в поле Ads Code #1.
  3. Теперь необходимо выбрать место, где будет выводиться и показываться пользователям данная контекстная реклама. Чтобы показывать данный блок контекстной рекламы на странице со статьей, выберите пункт Single page.
  4. В поле Code — укажите номер кода который вы хотите транслировать, а в Alignment of Ads место, где вы хотите его показывать. Это может быть: Top (показ блока вверху страницы), Middle (вывод блока в центре статьи), Bottom (реклама будет показываться статьей). Также есть возможность сделать выравнивание по правому и левому краю.
  5. Не забудьте сохранить все изменения, нажав на кнопку Update.

Теперь необходимо выждать некоторое время, обычно это 5 — 10 минут, для того чтобы произошла настройка рекламы для вашего сайта. Спустя это время вы можете зайти на страницу сайта, предварительно выйдя из админ панели, и посмотреть как будут выглядеть рекламные объявления для посетителей вашего сайта.

Владельцу сайта категорически запрещено совершать крики по объявлениям самостоятельно. За скликивание аккаунт в Google AdSense может быть забанен навсегда.

Чтобы случайно не нажать на объявления, добавляя на сайт новую статью или редактирую контент, обязательно уберите галку с пункта Show adsense to administrator. В том случае, если она отсутствует, рекламные объявления не будут показываться при авторизации в админ панели WordPress. Если же вы наоборот, хотите взглянуть правильно ли показываются объявления, то поставьте галочку и сохраните изменения.

Сколько платит Google AdSense

Заработок на контекстной рекламе начисляется за клики по контекстным объявлениям. Стоимость 1 клика от объявления к объявлению разная. Все зависит от того на какую тематику показывается объявление и какую максимальную цену за клик установил рекламодатель. Также заработок очень сильно зависит и варьируется от тематики к тематике. Существуют некоторые тематики, в которых уровень рекламодателей выше среднего. И, соответственно, они вынуждены устанавливать большие цены за каждый клик. К таким тематикам относятся такие как: авто, недвижимость, финансы. Но, наряду с дорогими тематиками, существуют те, по которым рекламодатель крайне редко дает контекстную рекламу. Таким тематикам относятся кино, развлечения, кулинария и прочие. Стоимость за клик в них может составлять всего лишь 1-2 цента или и вовсе могут показываться бесплатные объявления от самого Google. Это случается в тех случаях, если сервис не может определить релевантность текста и показать пользователю тематическое объявление.

Поэтому, собираясь зарабатывать деньги на Google AdSense, необходимо изначально правильно выбрать тематику для будущего сайта. Как правило, те люди, которые уже давно зарабатывают на контекстной рекламе имею представление о том, по какой теме лучше создавать сайт. Однако, не стоит кидаться и создавать сайт на исключительно под дорогие коммерческие тематики, где очень высокая стоимость за каждый клик. Как правило такие тематики имеют очень высокую конкуренцию и по ним очень сложно раздобыть поисковый трафик. Поэтому, приступая к созданию сайта, стоит учитывать оба фактора: и конкуренцию в поисковой выдаче, и стоимость клика, одновременно.

Наиболее перспективными являются направления сайтов, которые создаются под около коммерческие ниши. С одной стороны по ним не так сложно добыть тематический поисковый трафик, а с другой стороны на них скорее всего будут транслироваться коммерческие объявления с высокой ценой за клик. В этом случае заработок владельцев сайтов на AdSense может составлять существенные суммы.

Сколько можно заработать на Google AdSense

Существует несколько факторов, которые оказывают наибольшее влияние на заработок на AdSense:

  • Стоимость 1 клика. Чуть выше мы уже касались темы от чего зависит стоимость клика в контекстной рекламе. Поэтому не будем повторяться, а скажем лишь, что вебмастеру необходимо тщательно выбирать тематику будущего сайта, если он рассчитывает зарабатывать на контекстной рекламе.
  • Посещаемость. Она рассчитывается исходя из количества уникальных посетителей и просмотров страниц в сутки. На хороший заработок могут рассчитывать только владельцы сайтов с посещаемостью более 1000 человек в сутки. Все дело в том что непосредственно сам заработок представляет собой совокупность нескольких показателей: цена клика, посещаемость, и уровень кликабельности (CTR).
  • CTR — это % от всех посетителей, которые кликнули по рекламному объявлению и принесли доход владельцу сайта. Нормальный CTR редко превышает 10%. Это означает что только каждый десятый посетитель перешел по объявлению. CTR равны 10 процентам считается крайне удачным и высоким. У большинства вебмастеров данный показатель составляет от 4 до 7%. Данные цифры считаются нормальными показателями по рынку. Исходя из этих данных потенциальный доход. При посещаемости в 1000 уников в сутки и CTR равном 10%, максимальное количество кликов в день составляет 100 штук (в реальности от 40 до 70 кликов). Если взять то стоимость одного клика 4 цента ( средний показатель в некоммерческой нише), то 50 кликов * на 4 цента = 2 доллара в сутки. А 70 кликов * 4 цента = 2,8 доллара. В целом можно говорить о заработке 2-3 доллара в сутки при посещении сайта в 1000 уников в день. Таким образом в месяц сайт в около коммерческой нише может приносить от 60 до 100 долларов.

Точно угадать с размером будущего дохода с сайта достаточно проблематично. Лишь после подключения к аккаунту в Гугл AdSense Вы можете видеть подробную статистику по показам, кликам и реальному заработку.

Полную статистику по всем данным вы можете увидеть в своем личном кабинете в режиме реального времени. Каждый день формируется отчет о количестве показов объявлений, количестве совершенных по ним кликах и конечному заработку. Также есть возможность формировать различные отчеты по сайтам, каналам и конкретным рекламным блокам, которые помогут оптимизировать или подобрать наилучшее оформление для блоков контекстной рекламы. Что может существенно повысить ctr каждого рекламного блока.


В этой статье мы подробно рассказали о том что представляет собой заработок на контекстной рекламе от Google AdSense, как добавить свой сайт в Google AdSense и установить рекламные блоки. Надеемся, что данная статья была вам полезна. Если у вас остались какие-то вопросы или вы хотите оставить свой отзыв о заработке на Google AdSense, то напишите об этом в комментариях к данной статье.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *