Биржа Sociate.ru — заработок и размещение рекламы в соцсетях

В этой статье речь пойдет о бирже sociate.ru, которая позволяет я размещать рекламу в социальных сетях. Данный сервис представляет интерес как для владельцев групп и аккаунтов в социальных сетях, так и для желающих продвигать там свои товары и услуги.

Владельцы групп могут добавить свои площадки на биржу и размещать рекламные посты за деньги. Тем же, кто хочет продвинуть свои товары и услуги в социальных сетях, Sociate поможет выбрать правильные рекламные площадки, разместить на них рекламу и отслеживать ее эффективность. В этой статье мы подробно рассмотрим как пользоваться сайтом как со стороны рекламодателя, так и администратора.

Регистрация на бирже Sociate

  1. Для регистрации перейдите по адресу sociate.ru.
  2. В верхнем правом углу сайта нажмите на кнопку «Регистрация», в открывшийся форме укажите: логин, адрес электронной почты, пароль и нажмите «Зарегистрироваться».
  3. Вторым способом авторизации в личном кабинете является регистрация через социальную сеть ВКонтакте.
  4. Дополнительного подтверждения емейла не требуется, сразу после регистрации можно полноценно пользоваться личным кабинетом.

Как начать зарабатывать

Халва RU CPS

Если рассматривать заработок на бирже sociate.ru, то он доступен владельцам групп ВКонтакте и Одноклассниках, а также владельцам раскрученных профилей в Инстаграм. Добавив в площадку, через личный кабинет, можно принимать заявки на публикацию рекламных постов в своей группе или профиле. На бирже действуют следующие требования к сообществу:

  • ВКонтакте и Одноклассники — минимальное количество участников 1000 человек.
  • Для Инстаграм — принимаются аккаунты старше 1 месяца, с 50 размещенными постами и минимальным количеством подписчиков от 500 человек.

Как добавить площадку

  1. Для добавления площадки перейдите в раздел «Администратору», который находится в правой панели личного кабинета sociate.ru. Выберите раздел «Мои площадки», здесь можно добавить группу ВКонтакте, Одноклассниках, Instagram и Facebook. Выберите нужную социальную сеть и нажмите на кнопку «Получить группу».
  2. Для привязки аккаунта в Инстаграм необходимо первоначально установить специальное мобильное приложение sociate.ru, оно доступно для Android и iOS.
  3. Чтобы активировать группу ВКонтакте или Одноклассниках, кликните на кнопку «Назначить условия», напротив сообщества.
  4. Укажите тематику, стоимость размещения, длительность времени размещения рекламного поста на первом месте и общее время размещения в ленте.
  5. Если вы хотите оставить дополнительный комментарий для рекламодателя, то запишите их в отдельном поле. Сервис sociate.ru категорически запрещает публиковать напрямую свою контактную информацию.
  6. В поле «Внешняя реклама» установите какие посты вы будете размещать в ленте своей группы. Если вы не хотите размещать ссылки на внешние сайты, то уберите галочку из пункта «Внешние ссылки в рекламе». В этом случае будут заявки, которые содержат ссылки на другие группы и сообщества внутри социальной сети.
  7. Пункт «Автоприем от доверенных рекламодателей» позволяет принимать и одобрять рекламные посты автоматически. Они будут размещаться в ближайшее свободное время. Список доверенных рекламодателей формируется непосредственно администрацией биржи Sociate.
  8. В пункте «Количество рекламных постов в сутки» Вы можете определить сколько постов с рекламой вы будете размещать. По правилам социальной сети Вконтакте владельцам разрешено размещать только 3 рекламных сообщения в день.

Как создать тестовое задание

После добавления площадки необходимо разместить в ленте своей группы специальное тестовое задание. Для этого необходимо создать и разместить через sociate.ru заказ со стоимостью 0 рублей. Данный пост может быть размещен в любое выбранное вами время.

Целью размещения тестового задания является сбор специальной статистики СРМ и рекламному охвату.

Показатель СРМ обозначает общую стоимость за 1000 показов рекламы. Рекламный охват — количество подписчиков, которые увидели рекламное объявление. Оба эти показатели наибольшим образом влияют на размер возможного заработка на бирже sociate.ru. Чем выше у вас показатель охвата рекламы, тем более высокую цену можно ставить за размещение одного сообщения в ленте. Поэтому следует серьезно отнестись к содержанию и времени размещению тестового задания. В идеале необходимо получить максимально высокие показатели по охвату и просмотром от подписчиков.

Одобрение и публикация рекламных постов

Сразу после активации группа или сообщество будет доступна через обратный поиск по площадкам на сервисе sociate.ru. Как правило, рекламодатели ищут площадки для размещения рекламы по специальным критериям. Здесь нужно учитывать и тематику, и размер группы, и охват, и целевую аудиторию.

Чтобы не пропускать появление новых заявок, необходимо настроить уведомления через личный кабинет Sociate. В этом случае Вы будете всегда вовремя информированы о поступлении заявок на размещение рекламы. Все поступившие заявки отображаются в личном кабинете в разделе «Заявки».

Открыв заявку, можно сразу увидеть всё содержимое поста, включая текст, ссылки, картинки и так далее. Вы можете как принимать, так и отклонять полученные заявки, изменять время размещения и предлагать другую цену.

При публикации заявки можно использовать два метода: автоматический и ручной. В случае настройки автоматической публикации, заявка будет размещаться самостоятельно. Если вы хотите размещать рекламный пост лично, то вам подойдет ручное размещение. В этом случае необходимо будет учитывать нужное время публикации, указанное рекламодателем. Имейте в виду, что в случае ручного размещения необходимо быстро публиковать все данные, указанные в задании. На устранение возможных ошибок дается всего 5 минут. Сервис Sociate автоматически проверяет размещение в указанное время в ленте группы. Если будет обнаружена ошибка при публикации или другие неточности, задание не зачтётся и оплата не будет начислено на ваш баланс.

Как пользоваться сервисом рекламодателю

Теперь давайте рассмотрим обратную сторону медали, а именно как подбирать и размещать посты рекламодателю. Sociate — это отличный способ продвинуть свою услугу, сайт или группу в социальных сетях. Благодаря большому количеству рекламных площадок и наличию статистики по ним, можно эффективно и недорого размещать рекламу в социальных сетях. Сервис sociate.ru позволяет размещать рекламу минуя личный контакт с администраторами групп. Теперь не нужно договариваться с каждым администратором отдельно и в ручном режиме отслеживать размещение рекламы.

Одним из самых больших достоинств Sociate является наличие бесплатного доступа к статистике групп и сообществ в социальных сетях. Перед размещением рекламы можно тщательно отобрать нужные сообщества по тематике, ознакомиться с охватом и целевой аудиторией конкретной группы.

Благодаря подробной статистике, можно отслеживать эффективность буквально каждого рекламного объявления. Рекомендуем также в обязательном порядке пользоваться utm разметкой при создании ссылок для объявлений.

Как выбрать площадки для рекламы

Чтобы оплаченные за рекламу деньги не пропали даром, необходимо первоначально определить целевую аудиторию — кто является потребителем ваших товаров, услуг и контента. Для этого необходимо составить подробный портрет целевой аудитории. В характеристиках необходимо учесть пол, возраст, семейное положение, уровень дохода, географические данные (страну и город), интересы, увлечения и так далее. Воспользовавшись собранными характеристиками, можно отобрать самые эффективные и тематические площадки на sociate.ru для продвижения.

  1. Для непосредственного выбора площадок, перейдите в раздел «Площадки».
    Укажите тематику и ключевые слова. Также можно указать охват, количество участников, стоимость и так далее. Воспользовавшись расширенным поиском, можно выбрать пол, город, страну, исключить закрытые сообщества.
  2. Перед вами появится список площадок, который соответствует данному фильтру.
  3. На следующем этапе необходимо ознакомиться со статистикой по каждой площадке, и уже в ручном режиме отобрать самые релевантные.
  4. Благодаря дополнительным фильтрам в личном кабинете Sociate можно отсортировать выбранные группы по охвату, количество участников, просмотрам и так далее. Также есть возможность выгрузить весь список в формате CSV для Excel.

Создание рекламного поста

К созданию рекламного поста необходимо подойти особенно тщательно и основательно разобраться. От содержания, вида и сути сообщения будет во многом зависеть эффективность всей рекламной кампании. При создании поста можно использовать текст, видео, картинки, ссылки, смайлы, а также репост со своей группы.

Рекомендуем Вам размещать рекламные ссылки только в utm формате. Для этого воспользуйтесь дополнительными параметрами разметки при создании рекламного задания. На сайте sociate.ru действует лимит на размещение одного задания, Вы можете разместить не более 10 заявок с одинаковым содержанием. Если вам нужно больше, то необходимо создать второе задание, немного изменив его содержимое.

Как разместить заказ

После того как рекламный пост будет создан, необходимо перейти к размещению его на выбранных площадках. Перед вами будет две кнопки «Найти площадки» и «Предложить задание». Нажав на «Найти площадки», Вы автоматически попадете в поиск сообществ, где сможете воспользоваться фильтром.

Напротив каждой выбранной групп нажмите «Разместить», чтобы опубликовать там свою рекламу. При размещении следует обратить особое внимание на точную дату и время публикации. На сайте sociate.ru реклама размещается в точное и гибкое время. Администратор группы может изменить точное время в пределах 10 минут. Гибкое время подразумевает период между двумя датами, в этот временной отрезок и будет опубликован пост. Гораздо эффективнее пользоваться точным временем и выбирать время, когда аудитория в социальных сетях наиболее активна.

Статистика рекламной кампании

В личном кабинете sociate.ru можно видеть полный отчет по статистике всех опубликованных постов в разделе «Отчёты». Если вы проводите рекламную кампанию одновременно в нескольких социальных сетях, то первоначально укажите нужную. Статистику можно смотреть как по всем размещением для одного поста, а также для всей компании целиком.

Благодаря данному отчёту можно видеть количество лайков, вовлеченность, показатели СРМ и СРС, охват и так далее. Все эти показатели помогут вам оценить эффективность размещения рекламы и выбрать максимально эффективные группы, время размещения и содержания непосредственно самого объявления.

Отзывы о бирже

В целом sociate.ru — это отличный сайт, который позволяет иметь дополнительный доход для владельцев групп, а рекламодателям эффективно вести рекламные кампании. В интернете мы нашли большое количество положительных отзывов о данном сервисе. Его рекомендуют как администраторы и владельцы групп в социальных сетях, так и рекламодатели, так как рекламу можно заказывать эффективно и недорого. Самостоятельно ознакомиться с отзывами о сайте sociate.ru Вы можете на фото ниже.

Сайты аналоги

  • Plibber.ru — аналогичный сервис, который позволяет проводить рекламные кампании во всех популярных социальных сетях. На текущий момент на сервисе зарегистрировано более 28000 площадок для размещения рекламы.
  • Webartex.ru — позволяет опубликовать рекламу на сайтах, в социальных сетях и на канале YouTube.

В этом обзоре мы во всех подробностях постарались рассказать вам как пользоваться sociate.ru в качестве рекламодателя и администратора сообществ в социальных сетях. Надеемся, что данная статья поможет вам как получать дополнительный доход, так и заниматься эффективным продвижением в интернете. Если у вас остались вопросы о сайте sociate.ru или вы хотите оставить о нем свой отзыв, то напишите его нам в комментариях.

Поделиться с друзьями в соцсети:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *