Targethunter — поиск и сбор целевой аудитории Вконтакте

Targethunter — сервис для поиска и сбора целевой аудитории ВКонтакте. Его возможности позволяют искать сообщества и пользователей ВКонтакте, соответствующих определенным критериям, собирать и выгружать их в отдельную базу для дальнейшей настройки таргетированной рекламы ВКонтакте.

В этой статье мы подробно рассмотрим как пользоваться сайтом targethunter.net: как пройти регистрацию, как искать группы, как собирать базы пользователей и как выгрузить полученную базу в кабинет VK.

Регистрация на Targethunter

  1. Для регистрации перейдите на сайт targethunter.net.
  2. В центре страницы нажмите на кнопку «Пользоваться бесплатно».
  3. Появится форма для регистрации, в которую необходимо ввести емейл и пароль, или войти на сайт при помощи своего профиля ВКонтакте или Одноклассники. Для авторизации при помощи VK нажмите на иконку соцсети.
  4. Targethunter сделает запрос для доступа, нажмите «Разрешить» и вы окажетесь в личном кабинете.
  5. Автоматически для вас сразу будет активирован бесплатный тариф, с помощью которого можно осуществлять поиск по критериям, но с определенными ограничениями.

Для доступа ко всем функциям на targethunter.net, необходимо выбрать и оплатить один из тарифов, их всего 2: «Стандартный» и «Автоматизация». Каждый из них можно оплатить на срок от 2 дней до 1 года. Чем больше период, тем больше будет скидка при оплате. Также на Targethunter (Таргет Хантер) есть дополнительные опции, каждую из которых можно оплатить отдельно и добавить к тарифу:

  • поток для ручных задач и тестов;
  • поток для автоматических кейсов;
  • 500 сообществ для отслеживания;
  • безлимитное количество сообществ для отслеживания.

При помощи промокода Вы можете получить дополнительную скидку на оплату услуг, для этого введите промокод «zarabotokgid» в специальное окно и нажмите «Активировать». Промокод дает 2 дня бесплатного доступа к тарифу «Автоматизация» и 1 месяц в подарок при первой оплате любого тарифа на срок более 1-го месяца.

Как пользоваться Таргет Хантер

Халва RU CPS

В правой части личного кабинета Targethunter расположено разворачивающееся меню, которое позволяет искать группы по множеству показателей, спарсить подписчиков по определенным критериям, создав собственную базу.

В дальнейшем, использовать данную базу для выгрузки Вконтакте при настройке таргетированной рекламы.

Раздел «Поиск»

На этой вкладке можно осуществлять поиск сообществ и пользователей по ключевым словам или другим выставленным критерием. Возможности сайта targethunter.net позволяют тщательно собирать целевую аудиторию при помощи специальных фильтров.

  • Сообщество — здесь можно искать сообщества по ключевой фразе, геоположению, по слову или фразе в статусе. Дополнительные фильтры позволяют указать минимальное и максимальное количество участников, выбрать страну и отдельный город.
  • Пользователи — на данный вкладке можно осуществлять фильтрацию и поиск профилей Вконтакте, которые соответствуют определённым критериям. Искать людей в Таргет Хантер можно по ключевой фразе, геоположению, геоточке, школе, вузу, факультету и кафедре. Дополнительные фильтры позволяют отбирать только профили с фотографией, по имени, религии, должности, место работы, имени ребенка, статусу и т.д. Есть специальный фильтр, в котором можно указать минимальный и максимальный возраст, выбрать пол, семейное положение, страну и город.
  • Меломаны — указав в ключевое слово для аудиофайла, можно собрать людей, которые скачивали данные композиции. При помощи дополнительных фильтров можно задать период для скачивания музыки, ее длительность, а также количество минимальное количество скачанных файлов.
  • Родители — в данном разделе можно собрать профили родителей ВКонтакте. Сервис Targethunter позволяет отобрать профили, содержащие фотографии, указать возраст ребенка в годах или месяцах, задать диапазон возраста самого родителя, семейное положение, отфильтровать по полу, стране и городу.
  • По телефону и почте — здесь можно собрать ЦА по номерам телефонов или email, если у вас есть в наличии такие списки.
  • Видеозаписи — данный раздел предназначен для поиска пользователей, которые разместили на своей стене или сохранили видеозаписи. Поиск видеозаписи осуществляется по ключевому слову, периоду добавления видео, а также продолжительности.
  • Дни рождения — здесь можно собрать людей с определенной датой рождения. Дополнительными фильтрами можно задать не только конкретные даты, но и пол, страну, город.

Функция «Сбор»

Данный раздел предназначен для анализа групп конкурентов. С его помощью можно получить списки участников групп конкурентов, а также людей, которые проявили активность в лентах этих групп: участвовали в опросах или обсуждениях, ставили лайки и так далее.

  • Посты — для формирования выборки целевых постов, вставьте ссылку или ID сообщества. Отобрать посты можно по ключевой фразе, введя ее в специальное окно, и задать период для сбора публикаций. Сервис Targethunter спарсит все посты за данный период из ленты указанного сообщества, в которых содержалась ключевая фраза.
  • Опросы — вставьте ссылку на сообщество и укажите период. В результате вы получите список всех опросов в ленте указанной группы.
  • Товары — здесь можно спарсить товары в указанном сообществе по ключевому слову. Дополнительными фильтрами можно задать стоимость товара, а также период его добавления.
  • Обсуждения — позволяет искать топики по ключевым словам в названиях и сообщениях.
  • Друзья — позволяет собрать друзей пользователей определенных групп.
  • Родственники — позволяет собрать родственников пользователей.
  • Подарки — здесь можно собрать ID пользователей, которые дарили подарки ВКонтакте.
  • Участники — позволяет спарсить участников определённых групп.
  • Топ участники — сервис соберёт Топ участников, которые прибывают в указанном количестве групп.
  • Пары — позволяет собирать пользователей и их пары, которые указаны в профилях Вконтакте.
  • Контакты сообществ — сбор телефонов и почт, которые указаны в блоке «Контакты».
  • Контакты пользователей — сервис соберет телефоны, скайпы, почты, ссылки на другие социальные сети (Facebook и Twitter). Спарсить в базу можно как сами контакты, так и пользователей, у которых они указаны.
  • Комментарии — парсинг можно произвести по ключевой фразе, указав период, длину комментария, а также количество лайков.
  • Комментарии с сайта — Targethunter позволяет собрать список всех людей, которые оставляли комментарии на сайтах в интернете при помощи виджетов ВКонтакте.
  • Инстаграм — позволяет выявить пользователей, имеющих привязку профилей Инстаграм.

Раздел «Активности»

Данная функция представляет собой особый интерес — она позволяет отслеживать в реальном режиме времени всех людей, которые вступают в группы конкурентов, выходят из них, ставят лайки, оставляют комментарии и проявляют прочие виды активности Вконтакте. При помощи сервиса Targethunter данные профили собираются в отдельную базу и могут быть использованы для настройки таргетированной рекламы. Давайте рассмотрим каждый подраздел и его функции более подробно:

  • Вступление — здесь можно создать компанию для отслеживания людей, которые вступают в определённые группы.
  • Сообщество — отметьте какие виды активности необходимо учитывать. Поставьте галочку напротив тех критериев, по которым вы хотите собрать базу, а также укажите необходимый период.
  • У пользователей — здесь необходимо ввести список пользователей и отметьте какие активности на их стене необходимо учитывать.
  • Семейное положение — позволяет отследить смену семейного статуса, которую человек указал в своем профиле.
  • Сайты — введите ссылки на сайты и отметьте необходимые активности.
  • По объекту — можно выбрать один или несколько объектов: обсуждения, посты, фотографии, видеозаписи, опросы, товары и выгрузить базу людей, которые поставили лайк или комментарий.

Раздел «Анализ»

В данном разделе Targethunter можно произвести более детальный анализ собранной целевой аудитории. При помощи специальных настроек можно выбрать Топ комментаторов, проверить тренды, составить семантику, выявить популярные видео, а также виральный охват.

Анализ целевой аудитории поможет более тщательно изучить поведение и привычки определенных групп ЦА, и на основании этого собирать и настраивать эффективные рекламные кампании.

Раздел «Кейсы»

Здесь можно создавать свои собственные кейсы и создавать группы ретаргетинга, для выгрузки в рекламный кабинет Вконтакте. Для этого просто добавьте рекламный аккаунт VK и соберите базы ЦА для выгрузки.

Сервис Targethunter предоставляет огромные возможности для поиска, фильтрации и анализа целевой аудитории ВКонтакте, его аналогом можно считать Церебро Таргет. Сервис является незаменимым помощником для smm специалистов и арбитражников, с его помощью можно создать качественное ядро для настройки таргетированной рекламы ВКонтакте. На официальном сайте и канале Youtube разработчиками выложены обучающие видео и подробные кейсы, регулярно проводятся онлайн вебинары. Если у вас остались вопросы как пользоваться сайтом targethunter.net, или вы хотите оставить о нём свой отзыв, то напишите нам в комментариях.

Поделиться с друзьями в соцсети:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *