Segmento Target — сервис для сбора целевой аудитории в соцсетях

Segmento Target — сервис, который помогает искать целевую аудиторию в социальных сетях Instagram, ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук. Поиск ЦА происходит по большому количеству параметров и фильтров, которые позволяют найти наиболее заинтересованных клиентов в конкретных товарах или услугах. При помощи Segmento Target можно получить список подписчиков из тематических групп и пабликов, и использовать данную базу для настройки таргетированной рекламы в дальнейшем.

В этой статье мы подробно разберем как пользоваться Segmento Target: как пройти регистрацию на сервисе, как искать тематические группы, собирать базы из списка их участников и фильтровать пользователей по определенным критериям. В конце статьи вы найдете список сайтов-аналогов Segmento Target, с помощью которых можно также собирать целевую аудиторию в социальных сетях.

Регистрация на Segmento Target

  1. Перейдите на сайт segmento-target.ru.
  2. В центре экрана вы увидите специальную форму, введите в неё email и нажмите «Попробовать бесплатно».
  3. Если у вас есть при в наличии промокод, то нажмите «У меня есть промо-код» и введите его в специальное окно.
  4. Также пройти авторизацию на сервисе Segmento Target можно при помощи профиля ВКонтакте. Приложение Segmento Target Cloud запросить доступ к вашей странице ВКонтакте, нажмите «Разрешить» для продолжения регистрации.
  5. Вы окажетесь в личном кабинете сайта segmento-target.ru, теперь необходимо перейти в email, открыть письмо от сервиса и перейти по специальной ссылке.

Для полноценного пользования всеми функциями сервиса Segmento Target необходимо выбрать и оплатить один из предложенных тарифов. Тестовый доступ на один день обойдётся в 60 рублей. Более подробно сценками и вариантами тарифов Вы можете ознакомиться на фото ниже.

Как пользоваться сервисом

Халва RU CPS

Сбор целевой аудитории необходимо начать с поиска и парсинга тематических групп и сообществ в соцсетях. Для этого на Segmento Target есть специальный функционал для каждой социальной сети: Вконтакте, Инстаграм и Одноклассники. Необходимо определиться с социальной сетью, в которой будет происходить сбор целевой аудитории и выбратьсоответствующую вкладку в правом меню личного кабинета segmento-target.ru.

При клике по разделу «ВКонтакте», раскроется дополнительное расширенное меню с различными возможностями. Рассмотрим основные разделы более подробно.

  • Поиск — в данном разделе можно осуществлять поиск групп и контактов, используя различные фильтры. Найти можно все сообщества, вплоть до тех в которых состоят всего лишь несколько человек. Поиск осуществляется по ключевым фразам среди групп, пабликов и событий. Дополнительно можно задать минус слова, по одному слову в каждой строке. Также есть возможность указать минимальное и максимальное количество подписчиков, выбрать страну и город.
  • Активная аудитория — в данном разделе можно искать ID людей, которые проявляют активность: ставят лайки, делают репосты или оставляют комментарии. Для поиска необходимо ввести ссылки на конкретные группы, по 1 в каждой строке. За 1 раз можно одновременно добавить не более 1000 групп. Далее необходимо установить дату, начиная с которой нужно обрабатывать посты. Максимум допускается период в 179 дней, начиная с текущей даты. Далее укажите какие виды активности необходимо учитывать: лайки, репосты, комментарии или авторов постов. Также можно задать минимальное количество активности для каждого подписчика.
  • Сбор — это инструмент для сбора постов, опросов, номеров телефонов, Skype и т.д. Для сбора постов в группах необходимо ввести список ID групп, или ссылок на них. Необходимо указать ключевые слова для фильтрации публикаций и задать временной период. Поиск постов возможен для интервала в 1 год, начиная с текущей даты. Можно отфильтровать только рекламные посты, указать минимальное значение лайков, репостов и комментариев.
  • Инструменты — специальный раздел для преобразования URL в ID пользователей и обратно.
  • Пересечение баз — данная функция позволяет объединять несколько баз в одну, отбирать непересекающихся пользователей, исключать офферы (людей, которые вступают в сообщество за бонусы).
  • Аналитика пользователей — данный инструмент будет полезен для анализа пола, возраста, географии подписчиков конкретной группы. Для получения данных необходимо загрузить файл со списком ID пользователей и нажать «Добавить задачу». Результат аналитики вы сможете увидеть на вкладке «Менеджер задач».
  • Фильтр аудитории — при помощи данной функции можно осуществлять фильтрацию полученной базы пользователей. При помощи фильтров можно собрать списки пользователей: по полу, возрасту, стране, региону, городу, интересам, месту работы, должности, семейному статусу, наличию детей, наличию братьев и сестёр, дням рождения, наличию аватарки, количеству друзей, количеству подписчиков, количеству фотографий и др. Благодаря грамотно настроенным фильтрам можно более детально собрать целевую аудиторию.
  • Мониторинг вступивших и вышедших — данная функция доступна для дорогих тарифов на Segmento Target, с ее помощью можно собирать вступающих или выходящих из сообщества пользователей в отдельную базу. Для этого необходимо ввести ссылки на сообщества для мониторинга и указать из каких пользователей необходимо сформировать базу: только из вступающих, только вышедших или и тех и других.

Аналоги Segmento Target

  • Церебро Таргет — аналогичный сервис для сбора и фильтрации целевой аудитории ВКонтакте, позволяет создавать базы для ретаргетинга.
  • Targethunter — аналогичный сайт, имеет более 90 различных функций для поиска целевой аудитории в социальных сетях.

Segmento Target — сервис, при помощи которого можно найти целевую аудиторию в социальных сетях, и собрать пользователей по ID или ссылкам на профили. Расценки на использование Сегменто Таргет начинаются от 60 рублей в день до 1500 рублей в месяц. В течении первых 3 дней можно получить дополнительную скидку -50% от стоимости, при оплате любого месячного тарифа.

Предоставляемые Segmento Target инструменты позволяют находить целевые группы, парсить их подписчиков в собственные базы, а также отслеживать вступивших и вышедших из сообществ пользователей. Многочисленные фильтры позволяют более точно отбирать пользователей по различным показателям. К примеру, можно составить базы из людей с детьми, из конкретного региона, конкретного пола и возраста и т.д. Если у вас остались вопросы о том как пользоваться сервисом segmento-target.ru, или Вы хотите оставить о нём свой отзыв, то напишите нам в комментариях.

Поделиться с друзьями в соцсети:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *